Главная | Новости | Экономика | Руководство концерна «Калина» прокомментировало сделку с Unilever
Новость
Руководство концерна «Калина» прокомментировало сделку с Unilever
«Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам, начиная с 1996 года, удалось превратить в одни из самых любимых и востребованных в России», – отметил Тимур Горяев.
По словам гендиректора «Калины» Александра Петрова, интерес Unilever к концерну подтверждает успешность компании. «Объединение концерна с одной из самых успешных и известнейших глобальных компаний подтверждает веру в силу наших брендов, в людей, которые их создали, и открывает новые возможности для развития компании, – подчеркнул Александр Петров. – С Unilever наши сотрудники получат возможность профессионального роста в одной из лучших компаний».
Мировой гигант бытовой химии также ищет свой «профит» в предстоящей сделке – после приобретения «Калины» Unilever намерен занять ведущие позиции в России, расширить присутствие на быстрорастущем российском рынке. «Портфель Unilever с собственными брендами Clear, Dove, Sunsilk и Timotei пополнится успешными, подлинно российскими брендами «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты» и «Лесной бальзам». Собственные технологии позволят Unilever вывести эти бренды на новый уровень», – заявил гендиректор Unilever Пол Полман.
Как сообщается в официальном пресс-релизе «Калины», цена 82 % (5,2 млн) акций концерна составляет 16,7 млрд рублей (390 млн евро), при этом стоимость сделки соответствует оценке 100 % бизнеса компании – 25,9 млрд рублей (604 млн евро). Окончательная сумма договора зависит от цены одной акции, составляющей на сегодняшний день 4,098 рубля, и может измениться к завершению сделки. Приобретение подлежит процедуре получения необходимых одобрений со стороны соответствующих регулирующих органов и, как ожидается, должно быть завершено к концу 2011 года.