Главная | Новости | Экономика | УБРиР открыл интернет-офис
Новость
УБРиР открыл интернет-офис
«Мы создали фактически полноценное отделение самообслуживания. Его основная задача – удовлетворять потребности клиентов быстро и качественно. Клиенту нужно лишь сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов, и система сама предложит продукт, который отвечает всем заявленным требованиям. Подбор услуги представлен удобной пошаговой инструкцией: «Ваши потребности – наши услуги – оформление заявки – отправка заявки», – отмечает вице-президент – директор департамента банковских и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов.
Также в виртуальном офисе предусмотрен сервис «электронная очередь»: клиент может заранее записаться на прием в определенное время, удобное для него, к специалисту любого отделения УБРиР. Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.
Для клиентов предусмотрен и такой сервис, как онлайн-поддержка: можно выбрать удобный способ связаться с банком – отправить письмо, пообщаться с консультантом в Интернете или заказать звонок специалиста УБРиР. Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст – в разделе размещен видеоблог президента УБРиР. На новом сайте можно не только найти решение своих финансовых задач, но и отдохнуть – http://www.ubrr.ru/about/press/.
Список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет постоянно дополняться. Так, в планах банка – для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплаты налоговых платежей. Будут появляться новые услуги и для частных клиентов.