Главная  | Новости  | Общество | Сергей Швиндт: Администрация Екатеринбурга до 2018 года планирует приобрести более 800 трамваев, троллейбусов и автобусов

Новость

Сергей Швиндт: Администрация Екатеринбурга до 2018 года планирует приобрести более 800 трамваев, троллейбусов и автобусов

Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт в пятницу, 28 октября 2011 года, принял участие в семинаре «Планирование транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России», на котором выступил с докладом о перспективах развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга при подготовке к первенству планеты.

Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт:

Рассказ о развитии транспортной ситуации Екатеринбурга и ближайших ее перспективах стоит начать со следующего тезиса: мы в этом вопросе продвинулись дальше большинства российских крупных городов, поскольку раньше них столкнулись с серьезными вызовами в этой сфере. Екатеринбург - один из немногих городов России, который реально может принять такое значимое мероприятие, как матчи чемпионата мира по футболу.

Екатеринбург сегодняшнего дня - центр Уральского федерального округа, торговый, культурный и рекреационный центр межрегионального значения. В географическом смысле положение Екатеринбурга является поистине символичным: наш город находится на границе частей света, Европы и Азии, через него проходит знаменитая Транссибирская магистраль; Екатеринбург находится в самом сердце России, соединяя Москву и Владивосток.

В 1991 году аэропорт Кольцово первым на Урале получил статус международного и с того момента все больше стал замыкать на себя сообщение с внешним миром не только области, но и в целом макрорегиона Урала и Западной Сибири, а к настоящему времени фактически стал авиационным хабом общероссийского значения. По всем этим причинам значительно выросла миграция между городом и окружающими территориями: большая часть трудоспособного населения окрестностей города работает в Екатеринбурге, поездки сюда за покупками и развлечениями стали привычными для жителей не только Свердловской, но и Тюменской, Челябинской, Курганской областей и Пермского края.

Уличная сеть Екатеринбурга имеет радиально-кольцевую структуру. Наш город опоясывают три кольца: внутреннее, срединное, внешнее (ЕКАД). Сегодня особое внимание уделяется соединению колец радиальными улицами: соединение малого и срединного колец планируется улучшить строительством дорожной развязки в районе проспекта Ленина, улиц Татищева и Токарей, срединного и внешнего - в районе срединного и улицы Московской, срединного и улицы Серафимы Дерябиной.

В настоящее время Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога, основная часть внешнего кольца,- трасса с одно-двухполосным движением в каждом направлении, однако в ближайшей перспективе намечено ее расширение до трех полос. В отличие от московского или питерского колец ЕКАД пока не может выполнять задачу сокращения времени на поездку с одного конца города на другой - его радиус задан с запасом на неизбежное расширение Екатеринбурга в ближайшие годы и десятилетия, а уже сегодня ЕКАД существенно повышает связность между собой населенных пунктов - спутников Екатеринбурга: Ревды, Первоуральска, Верхней Пышмы, Березовского, Арамиля, способствуя дальнейшему интеграционному процессу в рамках Екатеринбургской агломерации.

Дальнейшее развитие дорожно-уличной сети планируется в соответствии с Генеральным планом развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2025 года. В основе генерального плана, в свою очередь,- Стратегический план Екатеринбурга, комплекс материалов по стратегии развития города, интегрирующий главные цели, миссию и задачи будущего развития, внутренние ресурсы, направленных на достижение стратегических результатов.

Сегодня Екатеринбург рассматривается как центр Екатеринбургской городской агломерации. Генеральный план Екатеринбурга выполнен в связке с генпланами городов первого пояса - Среднеуральска, Верхней Пышмы, Березовского, Арамиля, поселка Большого Истока. Новым Генеральным планом предусмотрены важнейшие изменения в архитектурно- планировочной структуре города.

Основные направления развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга включают:

  • вынос транзитного и грузового транспорта с городских улиц на внешние транспортные магистрали, дальнейшее строительство ЕКАД;
  • развитие главных радиальных направлений магистральных улиц общегородского значения;
  • строительство транспортных развязок в разных уровнях на городских дорогах и магистральных улицах для повышения пропускной способности улиц и дорог, обеспечения безопасности и повышения скорости передвижений;
  • реконструкция существующих улиц и дорог;
  • резервирование коридоров под сеть общегородских магистральных улиц в селитебной зоне для обеспечения транспортных связей промышленных и жилых районов между собой и другими районами города.

В ближайшей перспективе планируется выполнить строительство и реконструкцию еще 85 объектов дорожного хозяйства, из них 5 путепроводов и 19 транспортных развязок.

В настоящее время ведется работа по созданию новой комплексной транспортной стратегии Екатеринбурга, которая должна сформулировать основные задачи развития города в этой сфере. Одним из наиболее значимых элементов этой стратегии стало развитие улично-дорожной инфраструктуры в районе объекта «Стадион Центральный. Комплекс». Так, в 2011 году НИПИ ТРТИ (Санкт-Петербург) было заказано и выполнено обоснование инвестиций в реконструкцию улично-дорожной сети в зоне тяготения к большой спортивной арене Центрального стадиона на улице Репина, 5.

Одно из серьезных направлений увеличения пропускной способности улично-дорожной сети - развитие единой интеллектуальной системы управления дорожным движением города. Сегодня на улично-дорожной сети города работают 503 светофорных объекта. 234 из них работают в составе автоматизированной системы управления дорожным движением, которая осуществляет их координированной управление. Наша актуальная задача - совершенствование схем движения, переход на интеллектуальные, адаптивные системы.

В ряде случаев значительный эффект дает перевод части улиц на одностороннее движение. Другими значимыми направлениями расшивки узких мест становится строительство многоярусных паркингов и борьба с беспорядочной парковкой у обочин.

В последние годы мы приходим к выводу, что без увеличения доли общественного транспорта в суммарных перевозках транспортные проблемы города не решить. В конце концов, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети создает экологическую нишу для дополнительного количества автомобилей, и эта ниша заполняется в течение нескольких лет - в итоге реконструированная, расширенная магистральная улица сейчас стоит так же, как она недавно стояла до реконструкции.

Осознание этого уже сегодня привело к значительной смене приоритетов в проводимой технической политике. Скажем, если несколько лет назад мы стремились по максимуму задействовать трамвайные пути для движения и остального транспорта, то сейчас стараемся по максимуму обособлять трамвайные линии, чтобы трамваи не становились наряду с остальным наземным транспортом жертвами заторов. Для высвобождения нерельсового наземного общественного транспорта активно внедряются выделенные полосы движения.

В отличие от других городов-миллионников России, основная часть системы общественного транспорта в городе сохранена в муниципальной собственности. Муниципальными предприятиями в области наземного транспорта обслуживается 38 автобусных маршрутов, 29 трамвайных, 19 троллейбусных. Инвентарный муниципальный парк насчитывает 520 автобусов, 458 трамваев, 251 троллейбус. В ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» работает сегодня чуть менее 6000 человек (это крупнейшее предприятие города!), в ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных перевозок» - около 2500 человек. В Екатеринбурге сегодня эффективно реализуется программа актуализации маршрутной сети общественного транспорта.

Общая перевозка пассажиров общественным транспортом за 2010 год составила - 308,12 миллиона человек, в том числе муниципальным транспортом - 244,12 миллиона человек (79%), коммерческим транспортом - 64 миллиона человек (21%).

В рамках Генплана планируется существенное развитие всех трех видов наземного транспорта:

  • повышение конкуренции с индивидуальным транспортом; увеличение протяженности линий трамвая с 81 километра до 145 километров, троллейбуса с 83 до 190 километров, автобуса с 190 километров до 561 километров, то есть в два-три раза;
  • создание эффективного взаимодействия общественного, пригородного и индивидуального транспорта - организация удобных пересадочных транспортных узлов и автостоянок в крупных общественных центрах и периферийных районах.

Учитывая требования ФИФА, Администрация города Екатеринбурга планирует приобрести до 2018 года 418 трамваев, 191 троллейбус и 235 автобусов в современном, низкопольном и экологичном исполнении.

В условиях ограниченных возможностей улично-дорожной сети значительный вклад в развитие общественного транспорта внесла реализация проекта «Городская электричка» и строительство метро.

Действующая сегодня линия городской электрички соединяет южную часть города с железнодорожным вокзалом. Кроме того, в 2008 году был запущен аэроэкспресс между железнодорожным вокзалом и аэропортом Кольцово. В перспективе протяженность линий городской электрички будет увеличена до 64 километра.

В ближайшие недели должно состояться значительное событие - екатеринбургский метрополитен заработает на полную длину своей первой и пока единственной линии. Несмотря на скромные размеры, наш метрополитен - один из самых загруженных в стране (четвертое место), перевозит около 38 миллионов пассажиров в год, обеспечивая примерно десятую часть объема пассажироперевозок общественного транспорта города. В свое время, соединив центр города с обособленным микрорайоном Уралмаш, метрополитен уменьшил время поездки между ними в несколько раз.

В дальнейшем планируется увеличение протяженности линий метрополитена с 9,5 до 24,4 километра. В 2012 году планируется начать строительство второй ветки. К 2018 году планируется осуществить пуск первой очереди второй ветки метрополитена, остро необходимой для проведения игр чемпионата мира по футболу в 2018 году, так как пройдет недалеко от Центрального стадиона.

Планируется развитие в городе и совершенно новых для него видов общественного транспорта. В частности, должен появиться скоростной трамвай - первая его линия свяжет центр города и часть Ленинского района, а в перспективе протяженность линий составит 23 километра.

Если обсуждать обеспеченность общественным транспортом конкретно объектов ЧМ-2018, то уже на сегодня транспортное обслуживание Центрального стадиона обеспечено в полном объеме, необходимом для подвоза болельщиков при проведении спортивных мероприятий городского уровня.

Транспортное обслуживание организовано:

  • по улице Репина: 11-ю автобусными и 3-мя троллейбусными маршрутами;
  • по району пересечения улиц Московской - проспекта Ленина - Верх-Исетского бульвара: 14-ю трамвайными маршрутами.

В дальнейшем, для транспортного обслуживания Центрального стадиона городским общественным транспортом Администрация города планирует:

  • по окончанию строительства задействовать первую очередь второй ветки метрополитена «ВИЗ-правобережный - ЖБИ» на участке от станции «Западная» до станции «Площадь 1905 года» со станциями «Татищевская» и «Московская»;
  • по окончанию реконструкции улично-дорожной сети в зоне тяготения к Центральному стадиону открыть новые регулярные маршруты городского общественного транспорта;
  • запустить движение скоростного трамвая из Ленинского района по маршруту «улица Вильгельма де Геннина - улица Серафимы Дерябиной - улица Токарей - улица Татищева».

Непосредственно на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году планируется открытие специальных автобусных маршрутов:

  • аэропорт Кольцово - Центральный стадион;
  • железнодорожный вокзал - Центральный стадион;
  • от мест дислокации болельщиков (гостиниц) до Центрального стадиона;
  • от аэропорта Кольцово и железнодорожного вокзала до мест дислокации болельщиков (гостиницы);
  • от аэропорта Кольцово и железнодорожного вокзала до фанзон;
  • от фанзон до Центрального стадиона.

Третье значимое направление развитие транспортной системы города в его Стратегическом плане обозначено как «Город для пешеходов». Это, с одной стороны, расширение возможностей для комфортных и безопасных прогулок - что, если смотреть в плоскости проведения крупных спортивных мероприятий, означает повышение привлекательности пребывания в городе для людей, ориентированных на здоровый образ жизни. С другой стороны, за счет разведения потоков транспорта и пешеходов возможно повышение пропускной способности дорожно-уличной сети.

В целях обеспечения удобного и безопасного движения пешеходов в последние годы строятся подземные и надземные пешеходные переходы. Реконструирован частично главный пешеходный променад города - сквер посередине проспекта Ленина, а также бульвар Культуры в микрорайоне Уралмаш. Принципиально новым для нашего города явлением стали пешеходно-прогулочные и пешеходно-торговые улицы. Приятными местами для отдыха и прогулок стали благоустроенные берега Исети. Такие пешеходные зоны идеальны для размещения фанзон во время проведения матчей Чемпионата мира.

Работа в данном направлении ведется и далее при активном содействии городского сообщества - экологических активистов, энтузиастов здорового образа жизни.

Подводя итог, можно сказать следующее. Динамичное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбурга позволило достичь значительных, ощутимых результатов в данной сфере. Уверен, что и Екатеринбург в целом, и его транспортная система идеально соответствуют требованиям, предъявляемым к городу, претендующему на принятие матчей чемпионата мира по футболу. Несомненно, еще многое предстоит сделать, но для реализации всех намеченных планов у транспортной инфраструктуры нашего города есть и колоссальный потенциал, и богатый опыт в организации дорожно-строительных работ и формировании схем движения транспорта, в том числе и при проведении значимых международных мероприятий, и высочайшая квалификация сотрудников всех служб транспортной сферы.

Екатеринбург сегодня - динамично развивающийся во всех сферах мегаполис. Успехи Екатеринбурга в полной мере оценены на уровне Правительства Российской Федерации; ярким подтверждением этому стало внесение кандидатуры Екатеринбурга на право проведения в 2020 году Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020» Председателем Правительства Владимиром Путиным.

Все это позволяет уверенно утверждать, что при условии достаточно софинансирования со стороны регионального и федерального бюджетов, из внебюджетных источников задача транспортного обеспечения мероприятий чемпионата мира по футболу 2018 года будет нами решена.

28 октября 2011 г.
http://www.ekburg.ru

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        январь 2025        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Словарь все термины

Вторичные потребности — Потребности, выработанные в ходе развития и обретения жизненного опыта; во многом зависят от психологической развитости личности, условий жизни, социальных норм, принятых в обществе, коллективе, группе.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»