Главная | Статьи | Как подготовить хороший тренинг. В профессиональную копилку тренера

Статья

Как подготовить хороший тренинг. В профессиональную копилку тренера

Как подготовить хороший тренинг. В профессиональную копилку тренера

Уважаемые коллеги, предлагаю взглянуть на программу как на услугу, которая оказывается Клиенту.

Это может быть ВНЕШНИЙ КЛИЕНТ, когда тренер — привлеченный специалист и ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ, когда проводить программу будет специалист компании.

А) Работу с клиентом начинаем с прояснения потребности.

Цель обучения? Задачи: какие знания, навыки необходимо приобрести? Что из предложенной программы наиболее интересно? А что необходимо включить еще?

Если мы планируем обучать линейных менеджеров, специалистов, то кроме прояснения их потребностей, нужно обязательно пообщаться на эту тему с их непосредственным руководителем.

Это поможет не только подготовить качественную программу, но и замотивировать участников на обучение, а их руководителей на поддержку эффектов обучения.

Б) С учетом потребностей наших клиентов готовим программу.

Важно помнить, что тренинг по содержанию должен быть хорошо сбалансирован.

Эффективность обучения достигается балансом методической, навыковой и деловой частей. Хороший «коктейль» получается из:

20% информации теоретической и объяснения инструментария.

60% тренинговой части, формирующей навыки. Это могут быть кейсы, деловые игры, разминки, на которых можно опробовать новые инструменты и способы действия.

20% практический работы, заземляющей все полученное на реальную практику участника в компании. В групповой работе это может быть «расшивка узких мест» в работе, в индивидуальном режиме – написание «Личного плана развития» по итогам тренинга.

В) Подготовка места проведения и обеспечения программы.

Тренинг это услуга, которая воспринимается и осознается в самом процессе ее получения. Поэтому очень важна атмосфера, которая должна оставить приятное послевкусие и желание попробовать еще раз J.

Уделите внимание освещенности, климату помещения, удобству стульев, функциональности столов, пространство должно быть достаточным для свободного движения участников.

Экран проектора, доска для записей должны быть хорошо видны всем участникам, обратите внимание не будет ли мешать дневной свет изображению на экране.

Если вы планируете использовать колонки, проверьте их заранее, чтобы звук был качественным.

Раздаточный материал участника должен быть хорошо читаемым и удобным для записей.

От внимания тренера не должна ускользнуть ни одна деталь в подготовке, и самый лучший индикатор качества – это представить себя на месте участника - вашего клиента!

Дина УШАКОВА,
консультант — тренер по развитию персонала,
event — консультант, партнер компании «Апрайт»
2 марта 2010 г.
http://www.rhr.ru

Тема недели

02.03.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

31 марта 2010

Когда ВЕРХИ могут, а НИЗЫ хотят

Как много уже написано про то, как правильно выстроить систему мотивации персоналом…

30 марта 2010

HR как проводник изменений в организации

Даже путь в 1000 миль начинается с одного шага

29 марта 2010

HR как проводник изменений в организации

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто

26 марта 2010

HR как проводник изменений в организации

Что побуждает нас меняться?

25 марта 2010

Как долго лучшей мотивацией будет наличие работы?

Вкризис все меньше людей работают «в пол силы»

24 марта 2010

В поисках работы следуйте за интересом!

Смена места работы – это всегда стресс. Стресс может быть легким, почти незаметным.

22 марта 2010

Обучение - 2009: тенденции и инструменты

Курсы и методы обучения: итоги 2009 года

19 марта 2010

Вакансия есть, а кандидатов – нет!

Уже многое говорили по поводу того, что нет работы, нет вакансий, многие секторы не развиваются вообще, а некоторые в стадии все еще ожидания

18 марта 2010

Как выбрать "своего" работодателя?

Хотелось бы дать некоторые рекомендации относительно отбора вакансий «для себя»

17 марта 2010

Три года: полет нормальный!

Сейчас мне легче выделить время для семьи, друзей, отдыха, любимых занятий, чем когда я была штатным сотрудником

 

Войти

Архив статей

        март 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Словарь все термины

Линейное управление — Вид управленческой структуры, в которой подчиненность организационных звеньев устанавливается по...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»