Главная | Новости | Экономика | На «Евразийской неделе маркетинга» пройдет конкурс по продвижению Екатеринбурга
Новость
На «Евразийской неделе маркетинга» пройдет конкурс по продвижению Екатеринбурга
По словам организаторов проекта, впервые в новейшей истории специалистам по рекламе предложено сформировать идеи по продвижению уральской столицы как бренда.
«Власти совершенно правильно понимают проблему: за границей, да и в остальной России, Екатеринбург воспринимается совершенно не так, как он того заслуживает. Но и решить вопрос с продвижением, просто проведя конкурс девизов или обратившись в международное пиар-агентство, невозможно. Если мы хотим получить органичную идею, нужно создать условия для взращивания ее среди местных профессионалов», –считает один из организаторов «Евразийской недели маркетинга» Владимир Жолобов.
Конкурс «Продвинь Екатеринбург» проводится в рамках «Евразийской недели маркетинга» и круглого стола «Брендинг городов», который пройдет 2 декабря в Екатеринбурге.
Заявку на участие в конкурсе можно подать с 9 по 23 ноября. Итоги необычного конкурса будут подведены 28 ноября. Победитель конкурса получит сертификат на бесплатное посещение конференции «EMW – Евразийская неделя маркетинга» (1 и 2 декабря 2011 года). Помимо этого, идея-победитель будет презентована в администрации города и, может быть, именно ее выберут для продвижения Екатеринбурга.
Необходимо отметить, что «Евразийская неделя маркетинга» в этом году впервые пройдет в двух городах, в Москве и Екатеринбурге, с 1 по 3 декабря. Для участия в EMW-2011 в Россию приедут ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании. Таким образом, маркетологи смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.
Среди приглашенных экспертов – руководители известных агентств BridgerConway (США, Нью-Йорк), Sery (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: LiveJournal, Facebook, РИА «Новости», «36,6», AXE, «КупиКупон». «Евразийская неделя маркетинга» пройдет при поддержке Гильдии маркетологов.
«Мероприятие привлекает и составом экспертов, и необычным форматом. «Евразийская неделя маркетинга» оказалась разделена не только по дням и темам, но и по городам. Это ставит перед организаторами нетривиальную задачу – сделать так, чтобы мероприятие прошло целостно. Тем интереснее увидеть, что у них получится», – считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Организаторы уверены, что такой формат предоставляет участникам возможность выбрать только то, что им действительно нужно. «Можно посетить отдельную конференцию в Москве или в Екатеринбурге, можно принять участие в работе всех секций. Ведь главная задача EMW – стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга», – рассказал руководитель проекта Владимир Жолобов.
«На моей памяти не было таких прецедентов, чтобы мероприятие из провинции смогло перебраться на столичную площадку. Но все, кто участвовал в «Евразийской неделе маркетинга» в Екатеринбурге, согласятся, что она сразу перескочила региональный уровень. И перенос конференции по интернет-маркетингу в Москву – ожидаемое явление», – говорит модератор мероприятия Сергей Балакирев.
Программа «Евразийской недели маркетинга»:
1 декабря (Москва) – конференция «Бренды в Интернете» в конференц-центре «На Филипповском».
2 декабря (Екатеринбург) – конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» в отеле Angelo.
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда.