Главная | Новости | Общество | Давыдов проверил работу call-центра
Новость
Давыдов проверил работу call-центра
Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов познакомился с работой современного контактного центра МУП «ПОВВ». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 15 декабря, в пресс-службе администрации города.Любой желающий круглосуточно может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям. Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг.
В основе работы контактного центра современная система автоматизации – технический комплекс call-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором.
Сергей Давыдов рассказал: «Водоснабжение и водоотведение – очень важная сфера услуг, которые предоставляются муниципалитетом. Наши службы делают все, чтобы в максимально короткие сроки устранить неисправности в сетях. Создание call-центра – это позитивные изменения, которые позволят горожанам на качественно новом уровне общаться с коммунальными структурами».
Обращения челябинцев уже принимаются по номеру: 729-95-59. Пока call-центр действует в тестовом режиме, но уже в 2012 году он будет работать в полную силу.