Главная | Новости | Экономика | Офисы Сбербанка повсеместно оснастят «электронными очередями»
Новость
Офисы Сбербанка повсеместно оснастят «электронными очередями»
Как сообщает портал banki.ru, Leta называет себя самым масштабным по объему установки подрядчиком, ее технические решения будут использоваться в 2300 отделениях 15 региональных банков Сбербанка, то есть по всей России кроме некоторых регионов крайнего Севера и Северного Кавказа. Тендер прошел летом 2011 г., работы по контракту заказываются Сбербанком в рамках проекта «Очередей.нет!», рассчитанному на год – до лета 2012 года. Сумма соглашения не раскрывается.
Выбранные исполнители будут отвечать за электронные очереди в отделениях и выгрузку данных в центральную систему. В результате реализации проекта «Очередей.нет!», управление потоками клиентов в филиальной сети банка должны стать централизованным. В зависимости от загрузки отделений предполагается использовать разные тактики обслуживания посетителей.
Уже сейчас в Сбербанке существуют формализованные алгоритмы работы операционистов. В зависимости от того, насколько велика текущая нагрузка, они переходят к различным тактикам работы, которые кодируются цветами: зеленым (минимальная загрузка), желтым и красным.
Всего у Сбербанка сейчас более 19 тысяч подразделений, но не все из них работают с физическими лицами. К концу 1 квартала 2012 года банк планирует оснастить электронными очередями, интегрированными в централизованную систему, порядка 4 тысяч из них.
Общие затраты Сбербанка на развитие ИТ-систем в 3 квартале 2011 года составили 12,1 млрд рублей. По итогам всего 2011 года затраты на ИТ банка составят 45,4 млрд рублей.
В пресс-службе Уральского филиала Сбербанка «УралПолит.Ru» сообщили, что многие региональные офисы уже оснащены «электронными очередями». Также системы устанавливаются во всех новых офисах в обязательном порядке.