Главная | Новости | Общество | В консульство РФ в Таиланде поступают жалобы от клиентов «Ланта Тур Вояж»
Новость
В консульство РФ в Таиланде поступают жалобы от клиентов «Ланта Тур Вояж»
В консульский отдел посольства РФ в Бангкоке поступают жалобы от клиентов компании «Ланта Тур Вояж». Пока жалобы поступили от нескольких человек, но можно предположить, что количество обращений будет увеличиваться, сообщил пресс-секретарь российской дипмиссии в Таиланде Виталий Анопов.Двое клиентов туроператора обратились в субботу утром в посольство с жалобой на то, что не могут вылететь домой: в аэропорту туристов отказались посадить на самолет из-за неоплаченных билетов, передает Lenta.Ru. На стойках авиакомпаний в аэропорту их отказываются пропускать в самолеты, ссылаясь на то, что билеты не оплачены.
Как сообщает «Эхо Москвы», туристы не оставили своих координат, поэтому дипломаты не могут с ними связаться. Из московских аэропортов в то же время не могут вылететь около сотни человек. Всего же от проблем компании могут пострадать до 8 тыс. клиентов.
Вместе с тем, Ассоциация туроператоров России (АТОР) намерена обратиться к авиационным властям РФ с просьбой не штрафовать и не взимать доплат за вынужденный отказ или перебронирование авиабилетов туристами «Ланта Тур Вояж», отмечает Газета.Ru.
Как сообщал «ФедералПресс», 27 января «Ланта Тур Вояж» – одна из самых крупных компаний на российском рынке, – неожиданно приостановила свою работу, в результате чего могут пострадать от 3 до 8 тыс. клиентов. Компании больше 12 лет, она обслуживает такие направления, как Таиланд, Вьетнам, Индия. Официального сообщения о банкротстве туроператора пока не поступало, ожидается, что об этом будет объявлено в понедельник.