Главная | Новости | Политика | Совет редакторов УрФО наградил победителей конкурса «Брэнды Урала»
Новость
Совет редакторов УрФО наградил победителей конкурса «Брэнды Урала»
В Екатеринбурге подведены итоги окружного конкурса по продвижению в СМИ брэндов Урала, инициированного Советом главных редакторов УрФО при поддержке полпредства. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», всего в конкурсе приняли участие 78 журналистских работ из всех регионов УрФО, как телевизионных, так и печатных СМИ.На конкурс «Бренд Урала» были представлены работы в формате короткометражных кино- и видеофильмов, телепрограмм, фото- и слайд-фильмов, а также печатные материалы. Первый этап конкурса прошел в рамках VII Российского фестиваля антропологических фильмов (РФАФ) и Форума «Многонациональная Россия: этнология и антропология». Содержанием работ стали значимые для бренда Урала и исторической идентичности регионов Уральского федерального округа.
По решению членов жюри, обладателями дипломов третьей степени стали телекомпания «Регион-45» (Курган), «4 канал» (Екатеринбург), дипломами второй степени газета «Красный север» и телекомпания «Регион-Тюмень», а дипломами первой степени газета «Саткинский рабочий» (Челябинская область) и ТРК «Тобольское время» (Тюменская область).