Главная | Новости | Политика | Челябинская мэрия отказала дорожникам
Новость
Челябинская мэрия отказала дорожникам
Власти Челябинска и руководство законодательного собрания на днях обменялись взаимными выпадами, неожиданно для многих вынеся на публику застарелый конфликт между муниципалитетом и кураторами «дорожной революции». В роли прораба «дорожной революции» выступил первый вице-спикер областного парламента Юрий Карликанов, который не стал скрывать своего раздражения финансовой политикой городских властей, которые не вовремя рассчитываются за выполненные дорожные работы. Сегодня, 20 февраля, стало ясно, что глава исполнительной власти муниципалитета считает претензии одного из лидеров дорожной отрасли надуманными.За взаимной пикировкой дорожников и властей Челябинска наблюдал журналист «УралПолит.Ru».
О том, что что первый вице-спикер областного заксобрания Юрий Карликанов крайне недоволен властями Челябинска, которые задолжали строителям деньги за «дорожную революцию», «УралПолит.Ru» писал на минувшей неделе. Напомним, что на заседании строительного комитета Карликанов упрекал представителя мэрии в том, что администрация по итогам 2011 года осталась должна дорожным строителям крупную сумму денег за дороги. Вице-спикера особо огорчало то, что власти муниципалитета долги за собой не признают, а потому с деньгами, вероятно, придется проститься.
Первый вице-спикер заявил, что Челябинск не рассчитался за «дорожную революцию»-2011. Не оправдались и надежды на финансовую помощь федерального бюджета.
В городском бюджете 2012 года на объекты «дорожной революции» предусмотрено всего 1,5 млрд рублей. Планы дорожного строительства в областном центре на тот же год оцениваются в немалую сумму – 6 млрд рублей. Услышав об этом, Юрий Карликанов, раскритиковал доклад представителя мэрии: «Очень много заделов по объектам дорожного строительства перешло на 2012 год, не подкрепленными финансированием. Это несколько утяжеляет нагрузку на бюджет Челябинска», – сказал Карликанов.
Городские власти претензии Юрия Карликанова отвергают: «В контрактах на проведение дорожных работ нет речи о том, что они выполняются на условиях предоплаты, – заявил сегодня, 20 февраля, Сергей Давыдов, отвечая на вопрос журналиста «УралПолит.Ru» после окончания аппаратного совещания. – Таким образом, платежи за выполненные работы будут после их окончания. Много объектов было начато в прошлом году, но не завершено. Соответственно, у нас нет оснований полностью оплачивать так называемые переходящие работы. Они будут закончены в этом году, и мы рассчитаемся за все, что было сделано. Не вижу оснований сомневаться в добросовестности горадминистрации».
Юрий Карликанов отказывается называть сумму задолженности бюджета перед строителями, но уточняет, что больше всего муниципалитет должен мостостроителям. Власти Челябинска, как следует со слов главы администрации Сергея Давыдова, предполагаемую задолженность оценивают как текущую и платить готовы только после сдачи в эксплуатацию объектов.
В областном парламенте решили отложить вопрос строительства городских дорог до апреля, пока не станут известны все доступные источники финансирования на текущий год.
В прошлом году в Челябинске были завершены и сданы в эксплуатацию мост, соединяющий улицы Красная и Каслинская, первая очередь развязки Братьев Кашириных и Труда, развязка на Новомеханической. Так же было частично открыто движение по мосту через реку Миасс в районе Шершней.
Предполагается, что в 2012 году будет завершено строительство дороги по улице Университетская набережная, завершен мост через реку Миасс в районе Шершневского водохранилища.
«УралПолит.Ru» будет следить за развитием событий.