Главная | Новости | Экономика | Тюменская энергосбытовая компания запустила сервис интернет-платежей
Новость
Тюменская энергосбытовая компания запустила сервис интернет-платежей
Новый сервис, внедренный Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема платежей. В «личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией, а также оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.
Для того чтобы получить доступ к «личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика. «Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое энергосбытовая компания активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. – И для этого есть серьезные основания: во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени – сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя усилий на посещение клиентских центров. Во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций продажи электроэнергии потребителям.
Тюменская энергосбытовая компания продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год – внедрение CRM-системы, которая позволит не просто хранить и использовать всю информацию о взаимодействии компании с клиентами. С помощью данной системы Тюменская энергосбытовая компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиента во главу угла. Для компании это крайне актуально.
По словам Татьяны Бычковой, клиентская база компании превышает 260 тысяч абонентов. «Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной формах. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.