Главная | Новости | Общество | Администрация Екатеринбурга объявляет в розыск рекламистов, продвигающих образ родного города
Новость
Администрация Екатеринбурга объявляет в розыск рекламистов, продвигающих образ родного города
Администрация Екатеринбурга в лице МБУ «Столица Урала» призывает откликнуться всех пиарщиков, дизайнеров, копирайтеров, производителей аудио / видео и сувенирной продукции, а также других «бойцов» рекламного рынка, так или иначе продвигающих образ уральской столицы. Их работы, вплоть до 25 апреля 2012 года, ждут члены жюри второго по счету «Честного фестиваля рекламы», который стартует в Екатеринбурге 27 апреля.
По словам организаторов, подать образцы своего творчества можно в специальных номинациях, учреждённых Администрацией муниципалитета:
- Ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020
- Продвижение Екатеринбурга как города-участника Чемпионата мира по футболу
- Рекламно-сувенирная продукция
- Создание позитивного имиджа Екатеринбурга
Работы принимаются на бесплатной основе на электронный адрес alisat@ekburg.ru. МБУ «Столица Урала» и АНО «Заявочный комитет ЭКСПО-2020» приглашают производителей сувенирной продукции и всех желающих принять участие в специальной номинации «Рекламно-сувенирная продукция». Работы, представленные в номинации, должны быть нацелены на различные целевые аудитории как в России, так и за рубежом. Лучшие идеи победителей в данной номинации могут быть реализованы в качестве заказа на выпуск серии сувенирной продукции.
Напомним, «Честный фестиваль рекламы» - это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы, так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям. «ЧФР» существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определённый период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» - это, прежде всего, «создающий» фестиваль. Его миссия - создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
В настоящее время специалисты агентства «StreetArt» продолжают приём и отбор рекламных работ для участия в фестивале в следующих номинациях:
• Видеореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Дизайн
• Медиа
• Аудиореклама
• PR и промо
• Интернет-реклама
• Ambient-реклама
• Рекламные кампании
Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации - для коммерческих и социальных рекламных продуктов.
На протяжении двух дней фестиваля к обсуждению участниками и гостями «ЧФР» будут предложены такие темы, как «Реанимация офф-лайн формата», «Нищета социометрии», «Культурология рекламы», «Брэндинг территорий», «Анализ предвыборных кампаний 2011-2012» и некоторые другие.
Кроме того, в рамках фестиваля будут работать несколько дополнительных секций, среди которых - «Магазин игрушек» (забавные и необычные подарки и сувениры, являющиеся не только символами и произведениями искусства, но также крайне важными трансляторами ценностей), «Выставка календарей» (выставка работ известного российского арт-директора, учредителя компании «Paradox Box» Ильшата Байбурина (г. Уфа)) и «SODA young» (презентация первого в Екатеринбурге образовательного проекта для молодых креативщиков, копирайтеров и арт-директоров. Организатор проекта РГ «Дельта-План»).
Новости
11 декабря 2017 (09:33) |
|
29 марта 2016 (11:05) Родители снова стали выпускниками Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». |
|
9 февраля 2016 (13:27) Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. |
|
4 февраля 2016 (10:27) Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. |
|
2 февраля 2016 (12:23) Куда пойти учиться: обзор профессий будущего Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые. |
|
21 января 2016 (09:00) Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком. |
|
24 ноября 2015 (11:34) Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». |
|
3 ноября 2015 (09:04) Безработные будут направлены на общественно-полезные работы Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей. |
|
29 октября 2015 (10:41) В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!» Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий. |
|
27 октября 2015 (10:09) Пункт о курении могут внести в трудовой договор И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить. |