Главная  | Новости  | Общество | Власти Екатеринбурга избавят город от избыточной наружной рекламы

Новость

Власти Екатеринбурга избавят город от избыточной наружной рекламы

Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт в среду, 16 мая 2012 года, заседание коллегии. В числе прочих вопросов, собравшиеся обсудили концепцию развития наружной рекламы на территории уральской столицы.

Как сообщила заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом Наталья Гренадерова, проект концепции был опубликован в средствах массовой информации и вызвал широкий резонанс среди жителей города. Наиболее активно общественностью обсуждались и были однозначно поддержаны предложения освободить центральную часть Екатеринбурга от крупноформатной рекламы и перетяжек, так как они воспринимаются, как устаревшие рекламные форматы, мешающие визуальному восприятию объектов исторического и культурного наследия.

Также было внесено предложение запретить звуковую рекламу и штендеры на улицах города.

Кроме того, большой негатив у екатеринбуржцев вызывают бессистемно установленные неудобные и некрасивые скамейки в качестве рекламных носителей и так называемые рекламные урны, находящиеся в неудовлетворительном эстетическом состоянии и хаотично расположенные по улицам города.

Для работы над документом была создана рабочая группа, в которую вошли представители различных подразделений Администрации города. В итоге концепция развития наружной рекламы была дополнена и содержит следующие основные тезисы:

- необходимость формирования конкретных требований к размещению и дизайну вывесок;

- необходимость применения комплексного подхода к оформлению и оборудованию фасадов зданий с учетом размещения на них объектов внешней информации;

- формирование требований к креплению рекламных конструкций на кровле, а так же фасаде объекта культурного наследия;

- формирование требований к наружной рекламе, установленной на многоквартирных домах;

- ограничение размещения рекламной информации на объектах благоустройства города и уличной мебели;

- определение требований к внешнему виду и местам установки афишных стендов, размещающих театральные афиши и рекламную информацию;

- разработка правил размещения рекламы в общественном транспорте и метро;

- размещение исключительно малоформатных наземных конструкций в центральной части города на участке, ограниченном улицами Вайнера - проспектом Ленина - 8 Марта - Набережной Рабочей молодежи - Николая Никонова - Карла Либкнехта - Малышева;

- запрет на размещение наземной крупноформатной рекламы в виде суперсайтов, а также щитов формата 3х6 метров на таких участках городской территории, как улица Розы Люксембург, проспект Ленина и улица Малышева (за исключением вышеупомянутых участков улиц), улица Белинского (от улицы Фурманова до улицы Малышева), улица Чапаева, улица Бажова и ряде других участков;

- запрет на установку рекламных конструкций, используемых для размещения коммерческой рекламы, на городских площадях: площадь 1905 года, площадь Кирова, площадь Труда, площадь Российской Армии, площадь Обороны;

- запрет размещения рекламных перетяжек на объектах культурного и исторического наследия;

- запрет размещения рекламных перетяжек в центральной части города на участке, ограниченном улицами Вайнера - проспектом Ленина - 8 Марта - Набережной Рабочей молодежи - Николая Никонова - Карла Либкнехта - Малышева, а также ограничение их размещения на остальных участках городской территории;

- усиление роли социальной рекламы.

Концепция также определяет причины демонтажа рекламных конструкций. Он будут произведен в том случае, если:

- есть несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения  требованиям ГОСТ Р № 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»;

- есть несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- есть нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- есть нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия;

- есть нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;

Кроме того, принято решение о демонтаже рекламных перетяжек, размещенных с нарушением ГОСТ Р № 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» по истечении сроков действия разрешительных документов;

На основе данной концепции предполагается принять ряд муниципальных правовых актов, регулирующих установку наружной рекламы в Екатеринбурге.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко:

Данный документ имеет стратегическое значение для Екатеринбурга, так как его принятие позволит результативно преобразовать  рынок наружной рекламы, оптимизировать количество рекламных конструкций и улучшить оформление архитектурно-планировочной среды города. Нам предстоит много работы, однако, я думаю, уже через год после ее начала мы сможем увидеть хорошие результаты.

16 мая 2012 г.
http://www.ekburg.ru

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        ноябрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Словарь все термины

Жесткость заработной платы — Неспособность заработной платы выполнять функцию уравновешивания спроса и предложения на рынке труда.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»