Главная | Новости | Общество | Словарь | Т
Т
Таргетинг
Таргетинг (от англ. target «мишень») – способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей (целевая аудитория).
Добровольный официальный уход наемного работника из одной организации (фирмы) в другую на основании...
(От лат. Temperamentum – «соразмерность»). Совокупность индивидуальных особенностей личности...
Метод психодиагностики различных характеристик человека; использует стандартизированные вопросы и задачи...
Процесс диагностического исследования, использующий стандартизованные вопросы и задачи (тесты).
Ситуация, при которой величина издержек равна выручке.
Требования, предъявляемые к исполнителю работы. Подробно составленное описание работы на конкретной...
Краткосрочное интенсивное образование для взрослых, обеспечивающее возможность открыть или создать...
Процесс сознательной целесообразной деятельности людей, с помощью которой они видоизменяют предметы...
Основной документ о трудовой деятельности работника. Трудовая книжка оформляется на каждого сотрудника...
Пенсия, которая назначается и выплачивается гражданам исходя из трудового стажа и величины заработка...
Соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить...
Продолжительность трудовой или иной общественно полезной деятельности, исчисляемая в установленном...