Главная | Новости | Общество | Правила поведения официанта
Новость
Правила поведения официанта
Правила официанта, в первую очередь, основаны на довольно непреложном законе. Обычно каждый человек помнит здесь не о некачественной еде, а об очень плохом обслуживании. Обслуживание в ресторане гостей считается главным фактором успеха заведения. Каждый ресторатор знает, что ужасное обслуживание испортить впечатление даже от качественной еды. Успех каждого меню ресторана и его провал зависит здесь от подачи блюд. О данном моменте должны помнить не только самые опытные официанты, но также и новички. Вся работа администратора, ресторатора, шеф-повара и всех других сотрудников полностью находится в руках самого официанта. При этом обслуживание официантом всегда дает представление гостям ресторана о различных усилиях всей команды ресторана. И эта истина остается часто непонятной для всего обслуживающего персонала ресторана.Также есть еще один очень важный момент, который вы, как будущий ресторатор, всегда должны донести здесь до сознания официантов – это именно то, что обслуживание тут не только повышает всю ценность предлагаемого меню гостям, но и отличает выгодно ваше заведение от главных конкурентов. Ведь фразу: «Больше в данный ресторан ни ногой!» – говорят не тогда, когда официант поднес холодный суп гостю, а когда клиент здесь столкнулся с грубым или невнимательным обслуживанием. Поэтому ресторан – это театр, где продают удовольствие, ощущения и различные услуги. На показатели заведения общественного питания влияет прямым образом любой жест, сказанное официантом слово или обычное движение. Поэтому идеально обслуживание – это серьезный источник для прибыли не только ресторатора, но и официанта. Нужно помнить, что Ваш ресторан нуждается больше в клиентах, чем клиенты в заведении. При этом «умное» обслуживание – это источник чаевых. Где в вашем городе находиться школа официантов на этом сайте написано все подробнее.
Не клиенты тут должны подстраиваться под ваш ресторан, а ресторан всегда должен подстраиваться под самого клиента. Быть отличным официантом – это всегда значит думать о каждой подобной мелочи. Разным клиентам – будет всегда разное обслуживание. Обслуживание, которое подстроенное под клиента – это всегда самое лучшее обслуживание. Обслуживание гостей для ресторана начинается с прихода гостя, а заканчивается в момент выхода его из ресторана. Основная процедура обслуживания в ресторане – это время и способы обслуживания гостей.
Самое первое, о чем надо подумать, так это о контроле потока всех клиентов. Это делается довольно просто, при помощи помощью hostess. Она должна будет встретить клиента у входа и после этого передать его официанту. Данная процедура поможет при этом уделить каждому гостю нужное внимание, и что важно, так это полностью сократить время ожидания подачи блюд. Вы к нам зашли первый раз? Кто посоветовал вам наше заведение? Вам не жарко? Может, отрегулировать кондиционер? Вы не очень спешите?
Источник: bestclublife.com