Главная  | Новости  | Общество | Правила поведения официанта

Новость

Правила поведения официанта

Правила официанта, в первую очередь, основаны на довольно непреложном законе. Обычно каждый человек помнит здесь не о некачественной еде, а об очень плохом обслуживании. Обслуживание в ресторане гостей считается главным фактором успеха заведения. Каждый ресторатор знает, что ужасное обслуживание испортить впечатление даже от качественной еды. Успех каждого меню ресторана и его провал зависит здесь от подачи блюд. О данном моменте должны помнить не только самые опытные официанты, но также и новички. Вся работа администратора, ресторатора, шеф-повара и всех других сотрудников полностью находится в руках самого официанта. При этом обслуживание официантом всегда дает представление гостям ресторана о различных усилиях всей команды ресторана. И эта истина остается часто непонятной для всего обслуживающего персонала ресторана.

Также есть еще один очень важный момент, который вы, как будущий ресторатор, всегда должны донести здесь до сознания официантов – это именно то, что обслуживание тут не только повышает всю ценность предлагаемого меню гостям, но и отличает выгодно ваше заведение от главных конкурентов. Ведь фразу: «Больше в данный ресторан ни ногой!» – говорят не тогда, когда официант поднес холодный суп гостю, а когда клиент здесь столкнулся с грубым или невнимательным обслуживанием. Поэтому ресторан – это театр, где продают удовольствие, ощущения и различные услуги. На показатели заведения общественного питания влияет прямым образом любой жест, сказанное официантом слово или обычное движение. Поэтому идеально обслуживание – это серьезный источник для прибыли не только ресторатора, но и официанта. Нужно помнить, что Ваш ресторан нуждается больше в клиентах, чем клиенты в заведении. При этом «умное» обслуживание – это источник чаевых. Где в вашем городе находиться школа официантов на этом сайте написано все подробнее.

Не клиенты тут должны подстраиваться под ваш ресторан, а ресторан всегда должен подстраиваться под самого клиента. Быть отличным официантом – это всегда значит думать о каждой подобной мелочи. Разным клиентам – будет всегда разное обслуживание. Обслуживание, которое подстроенное под клиента – это всегда самое лучшее обслуживание. Обслуживание гостей для ресторана начинается с прихода гостя, а заканчивается в момент выхода его из ресторана. Основная процедура обслуживания в ресторане – это время и способы обслуживания гостей.

Самое первое, о чем надо подумать, так это о контроле потока всех клиентов. Это делается довольно просто, при помощи помощью hostess. Она должна будет встретить клиента у входа и после этого передать его официанту. Данная процедура поможет при этом уделить каждому гостю нужное внимание, и что важно, так это полностью сократить время ожидания подачи блюд. Вы к нам зашли первый раз? Кто посоветовал вам наше заведение? Вам не жарко? Может, отрегулировать кондиционер? Вы не очень спешите?

Источник: bestclublife.com

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        декабрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Словарь все термины

FMCG — Сокр. от англ. Fast Moving Consumer Goods – «товары повседневного спроса».

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»