Новость
Как происходит регистрация ООО?
Многие бизнесмены сталкиваются с необходимостью зарегистрировать свое предприятие. Сначала необходимо определиться с формой собственности, потом составить устав фирмы. Естественно, в подобного рода случаях необходима будет консультация юриста и не одного. Но иногда нужно изменить что-то в уже существующем обществе с ограниченной ответственностью (ООО), например, изменить его название, тогда необходима перерегистрация ООО, которую с легкостью могут провести множество юридических фирм.
Но начнем с самого начала, а именно с первого шага – создания ООО. Для этого можно самостоятельно собрать все документы для налоговой или обратиться за помощью к регистратору, который займется не только вашими документами, но и подаст и получит их из соответствующих органов. Многие успешные владельцы предприятий советуют, если эта ваша первая регистрация ООО, то стоит сделать все самому, чтобы получить очень важный опыт и знания.
Шаг второй – определение юридического адреса. Получить его можно путем аренды помещения, покупки у компании, которая предоставляет юридические адреса, и регистрации на домашний адрес. Каким бы способом вы ни получили свой адрес, подтверждение о его наличии необходимо приложить к остальным документам.
Третий шаг – это подбор наименования. Ваша фирма должна иметь уникальное наименование на русском языке. Когда происходит создание фирмы ООО, следует задуматься о том, чтобы иметь полное и сокращенное наименование на разных языках. Что же касается сокращенного наименования на русском языке, то в нем достаточно будет оставить аббревиатуру, чтобы показать организационно-правовую структуру.
Четвертый шаг – определение вида деятельности. Если вы уже решились основать свое предприятие, тогда вы просто обязаны решить вопросы с той деятельностью, которой планируете заниматься. Все, что вам осталось – это подобрать соответствующие коды из общегосударственного классификатора.
Шаг пятый – внесение уставного капитала. В течение 4-х месяцев после регистрации ООО необходимо внести средства на его уставной счет. К слову, уставной капитал можно вносить не только деньгами, но и имуществом. При этом во втором случае будет необходима ежегодная переоценка, и если стоимость стала меньше, то нужно будет внести дополнительные средства.
После этого шага нужно будет идти в налоговую службу и следовать ее дальнейшим указаниям. Если же вы считаете, что это слишком сложно и требует много времени, то профессиональные юристы за соответствующее вознаграждение сделают эту работу за вас.