Новость
Как грамотно работать с арбитражем трафика
Как грамотно работать с арбитражем трафика
Используя арбитраж трафика, можно зарабатывать большие деньги, и тысячи людей успешно этим занимаются. Существует масса сайтов и тренеров по этой тематике. Интересно, что для большинства людей, зарабатывающих в сети, такое понятие как «арбитраж трафика» не говорит не о чем. Так давайте разберемся, что такое «арбитраж».
Существует схема: человек, подключенный к партнерской программе, за определенную плату получает посетителей. После этого, он перенаправляет их на сайт- партнер, на котором предлагается какой-нибудь товар. Арбитражник получает доход, когда хотя бы часть посетителей приобрела данный товар. Прибыль арбитражника составляет разница между издержками на покупку трафика и доходами от участия в партнерской программе.
В арбитраже важны свойства трафика и его источник. Основные источники - это социальные сети,тизерные и баннерные сети, контекстная реклама и генераторы новостного или торгового трафика. Но каким бы не был источник трафика, главное – выделить в общей массе тех, кто вероятнее всего приобретет продукт по партнерской программе и принесет прибыль. То есть основная работаарбитражника состоит в сегментировании, выделении целевой аудитории и понимании ее потребностей. После этого трафик перенаправляется на партнерскую программу с помощью объявлений, баннеров и т.д.
Арбитраж трафика поэтапно
1. Арбитражник подписывается на партнерскую программу, например, магазина игрушек. Этот интернет-магазин выплачивает по 450 рублей за каждый оплаченный заказ. Или арбитражник пожет пойти в сеть партнерских программ типа Admitad и там уже выбрать для себя понравившийся офер.
2. Определяется с необходимым трафиком и формирует целевую аудиторию.
3. Выбирает источники трафика, исходя из ЦА. Это могут быть социальные сети, сайты с широкой аудиторией или тизерные сети типа TeaserNet.
4. Определившись с источником трафика, например, соцсеть ОК, арбитражник выбирает в качестве инструмента контекстную рекламу. Теперь основная задача – это создание интересного объявления, которое побудит ЦА кликать по нему.
5. После этого арбитражнику необходимо настроить объявление таким образом, чтобы его видела только целевая аудитория. Выставляется пол, возраст, семейное положение, город проживания. Это делается для того, чтобы максимально сузить ЦА, сократив тем самым затраты на размещение объявления.
6. Добившись оптимальной цены на свою рекламу и настроив точно аудиторию для показа, можно запускать компанию, постоянно отслеживая результаты. В процессе нужно экспериментировать с настройками ЦА или изменять объявление. Должно выйти выгодное соотношение затрат и заработка с партнерской программы. В этом примере для привлечения одного клиента понадобится порядка 350-500 рублей.