Главная | Статьи | Когда не стоит увольняться

Статья

Когда не стоит увольняться

Когда не стоит увольняться

Реальное, наиболее часто встречающееся объяснение поиска новой работы – недовольство заработком, – отмечают работники кадровых агентств. Еще одна из самых распространенных причин увольнения – отсутствие перспектив дальнейшего развития. Например, человек понимает, что у компании нет будущего, а ему хотелось бы расти дальше. Или же он не видит перспективы развития для самого себя, потому что компания преследует свои стратегические цели, и они могут не совпадать с личностными амбициями конкретного работника.

Нередко люди увольняются из-за отсутствия свободы в работе. Такая ситуация часто наблюдается в небольших компаниях, где четко определена планка для каждого сотрудника, выше которой тот не уполномочен принимать никаких решений. Иногда человек вынужден уходить из компании, потому что направление, в котором он работал, закрывается. Причин много, но в любом случае, перед тем, как поменять место работы, необходимо все взвесить.

Когда все надоело

Упаднические настроения посещают всех без исключения, но это вовсе не повод для стихийного увольнения. Гораздо разумнее взять отпуск и «оторваться по полной программе», чтобы потом вернуться за родной рабочий стол с новыми идеями и свежей головой. Могу Вас уверить, что Вы даже не вспомните, что всего две недели назад собирались писать «по собственному желанию».

Когда работа стала казаться скучной

Это значит, что Вы ее «переросли», и Вам нужно двигаться дальше. Если у Вас есть какие-нибудь нестандартные идеи по реорганизации отдела или фирмы, если Вы задумали интересный проект – обсудите это с руководителем. Дайте ему понять, что Вы способны на большее. Если же он останется глух к вашим рационализаторским фантазиям и после десятого захода, тогда действительно следует подумать о смене места работы – как о единственном условии Вашего карьерного роста.

Когда не складываются отношения с коллегами

Если Вы не умеете общаться с людьми и грамотно налаживать профессиональные контакты, значит, Вы нигде не задержитесь надолго. В каждом коллективе своя специфика отношений, и Вам в любом случае придется постигать гласные и негласные правила внутриофисного общения. Согласитесь, глупо уходить с перспективного места только из-за того, что Вы ничего не слышали о таком понятии, как субординация, или никак не можете справиться со своей вспыльчивостью.

Когда босс несносен

Вам необходимо иметь в виду, что руководители могут не отличаться ангельским характером, поэтому не особо рассчитывайте, что в другой фирме руководить вами будет интеллигентный «душечка». Если в общем и целом своей работой Вы довольны, то, пожалуй, имеет смысл приспособиться к боссу. Тем более что самые неприятные экземпляры как-то особенно часто меняют «профессиональную прописку» и вполне возможно, что очень скоро он освободит коллектив от своего присутствия.

Когда кто-то из близких требует ухода

В этом случае гораздо разумнее нанять сиделку, медсестру, врача, психолога и еще десять специалистов, а самому продолжать делать карьеру и зарабатывать деньги. Очень трудно вернуться в профессию и добиться в ней успеха, если безропотно плыть по течению: то сидеть с ребенком дома, игнорируя детский сад, то проводить годы у постели больного. В конце концов, помогать близким и заботиться о них можно по-разному и во многих случаях ваше безотлучное присутствие не обязательно.

Когда Вас переманивают в другую фирму, обещая огромные деньги

С одной стороны, высокая зарплата – это серьезный повод сменить работу. С другой стороны, практика показывает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так что если Вам активно обещают «райские условия» на новом месте, используя деньги в качестве главного или даже единственного аргумента, то Вы должны, не стесняясь, узнать о будущей работе все, что можете. Учтите: это будет нелегко, потому что работодатели не очень-то любят распространяться на тему сверхурочной работы, отсутствия страховки, задержки зарплаты и т.д. Тем не менее, постарайтесь получить от «вербовщика» максимум информации и все хорошенько обдумайте.

Когда возникли серьезные проблемы со здоровьем

Соблазн бросить все и поболеть в свое удовольствие действительно велик. Но, как правило, это путь к тому, чтобы окончательно «зачахнуть». Большинство болезней не кажутся такими уж «окончательными» и ужасными, если совмещать их с успешной деятельностью или хотя бы переносить на ногах – опыт многих людей говорит о том, что работа лечит. Кроме того, все серьезные болезни требуют серьезных денежных вливаний: Вам просто не на что будет лечиться, если Вы бросите работу. Лучше возьмите больничный на столько дней, на сколько нужно (предварительно договорившись с начальством), приведите себя в «вертикальное» положение и не позволяйте болезни лишить Вас последней радости в жизни – хорошего рабочего места.

Когда у Вас на примете есть новое место работы, но Вас туда не звали

И не факт, что позовут. Так зачем торопиться и уходить в никуда? Сжигать за собой мосты, теряя источник средств к существованию, – это поступок в такой же мере смелый, как и безрассудный. Перед тем как падать, умные люди стелют соломку. Что Вам мешает разослать резюме и ездить на собеседования после работы? Солидные фирмы наверняка пойдут Вам навстречу, потому что им гораздо выгоднее принимать в свои ряды специалиста прямо «от станка», чем человека «ниоткуда».

Когда Вы поругались с боссом или с кем-то из коллег

Если Вы думаете, что трения с коллегами и шефом – это исключительно ваша прерогатива, то Вы себе льстите. Это случается со всеми и везде, главное – не упустить момент и вовремя наладить отношения. С коллегами это нетрудно, а что касается шефа... Вы уверены, что он вообще помнит, что вчера снимал с Вас стружку? Многие начальники предпочитают об этом «забывать». Поддержите дипломатическую ноту – это в ваших же интересах. Если понимаете, что были не правы, – извинитесь, а если считаете, что в инциденте нет вашей вины, так зачем же Вам увольняться?

Итак, подведем итог, рассмотрев основные вопросы, связанные с вашим решением сменить место работы. Уходите, если:

– Вам платят унизительно маленькую зарплату;

– Вас не повышают, не объясняя причин;

– выплату зарплаты регулярно задерживают;

– Вы считаете свою работу неперспективной;

– в коллективе царит нездоровая атмосфера (взятки, психологическое давление на сотрудников и т.д.);

Если же в этих пунктах Вы не нашли ситуацию, связанную с вашим нынешнем положением на работе, так зачем увольняться?

И напоследок… Факторов, способных повлиять на выбор, как Вы догадываетесь, достаточно. Но главный при любых объективных обстоятельствах находится внутри Вас – ваш психотип. Как показывают исследования, во всех сферах деятельности существует определенный процент людей, являющихся по своей натуре «кочевниками». Они меняли, меняют и всегда будут менять работу, какие бы хорошие условия им ни предлагали. Это касается не только работы, но и всего прочего: места жительства, друзей, увлечений и прочего. В итоге к определенному возрасту такие люди получают колоссальный опыт обустройства на новом месте, быстро входят к начальству в доверие, но по прошествии нескольких месяцев начинают чувствовать «зуд» от кажущегося однообразия.

Приблизительно таков же процент людей другого типа – «оседлых». Для них любая перемена сродни катастрофе, что относится и к месту работы. Они рады повышениям и поощрениям, но с завидным терпением сносят все лишения и нагоняи со стороны руководителя. Привычка и желание стабильности делают их на редкость послушными и исполнительными сотрудниками, а впоследствии – строгими и справедливыми начальниками. Такие люди – своего рода находка для руководства, но при этом, как правило, они мало креативны, и выходить из затруднительных ситуаций им помогает только многолетний опыт. Каждый из нас в той или иной степени тяготеет к одному из двух обозначенных полюсов. И именно данный фактор в конце концов определяет, будем мы менять работу или останемся на прежней.

17 мая 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

17.05.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

26 сентября 2024

Удаленная работа - современные реалии и преимущества

Удаленная работа, или работа на дому, стала важной частью нашей жизни, особенно в последние годы. С развитием технологий и изменением бизнес-процессов, многие компании начали рассматривать гибкие форматы работы как альтернативу традиционным офисам. Этот подход имеет свои плюсы и минусы, но однозначно изменил представление о трудовой деятельности.

22 июля 2024

Что может содержать письмо из налоговой для физического лица?

Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье. 

17 мая 2024

Введение в геодезическую съемку зданий

Геодезическая съемка зданий представляет собой важный этап в строительстве и эксплуатации сооружений. Она включает в себя измерение и картографирование различных элементов здания, что позволяет создать точные и актуальные планы и чертежи. Геодезическая съемка зданий необходима для обеспечения качества строительства, а также для контроля и поддержания состояния здания на протяжении всего его жизненного цикла.

17 мая 2024

Геодезическая съемка сооружений, важность и методология

Геодезическая съемка сооружений представляет собой комплекс мероприятий, направленных на получение точных данных о пространственном положении и размерах объектов. Эта информация используется для проектирования, строительства и эксплуатации различных инженерных сооружений. Геодезическая съемка сооружений позволяет определить координаты точек, фиксировать изменения в конструкции и контролировать их состояние на всех этапах жизненного цикла объекта.

14 мая 2024

Как безопасно найти работу вахтой: советы и рекомендации

Хотите узнать, как избежать мошенничества при поиске работы по вахтовой системе? В этой статье мы поделимся проверенными методами и стратегиями, чтобы найти работу вахтой без риска столкнуться с мошенниками.

2 мая 2024

Отправляемся в путь: как выбрать идеальный тур по самым желанным направлениям

Путешествия открывают новые горизонты и дарят незабываемые впечатления. Статья посвящена выбору идеального тура с учетом личных предпочтений, разнообразия направлений, разработки маршрута и комфортного размещения.

14 апреля 2024

Вакансии управления персоналом

Управление персоналом — это область менеджмента, которая занимается организацией и управлением человеческими ресурсами в организации. Она включает в себя широкий спектр функций и деятельности, направленных на обеспечение эффективного управления персоналом, развитие сотрудников и достижение стратегических целей компании.

17 марта 2024

Как подобрать картофелечистку электрическую

Подбор электрической картофелечистки зависит от нескольких факторов, включая объемы работы, требования по производительности, бюджет и другие критерии. Вот несколько основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе картофелечистки:

12 февраля 2024

Зачем важно проходить чистку зубов у специалистов

Чистка зубов у специалистов – неотъемлемая часть регулярного ухода за полостью рта, играющая ключевую роль в поддержании здоровья зубов и десен. Несмотря на то что регулярное чистка зубов в домашних условиях с использованием зубной щетки и зубной нити является важной частью ухода за полостью рта, профессиональная чистка у стоматолога или гигиениста имеет свои уникальные преимущества и должна производиться не реже одного раза в год. Чистка зубов в одинцово это идеальное решение для тех, кто следит за своим здоровьем.

12 февраля 2024

Услуги защиты интеллектуальной собственности

Услуги защиты интеллектуальной собственности включают в себя широкий спектр деятельности, направленной на охрану прав и интересов правообладателей. Эти услуги оказываются специализированными юридическими и консультационными фирмами, специализирующимися на интеллектуальной собственности.

 

Войти

Архив статей

        декабрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Словарь все термины

Личное дело — Совокупность документов, содержащих сведения о работнике, его образовании, трудовой деятельности...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»