Главная | Новости | Общество | Словарь | Ш | Шкала личных предпочтений

Шкала личных предпочтений


Распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение – покупается постоянно несколько марок; отсутствие предпочтения – с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Войти

Словарь все термины

Индекс бедности — Показатель, отражающий изменение средневзвешенной величины порога бедности.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»