Главная  | Новости  | В мире | Российские рекламодатели наполовину сократили расходы

Новость

Российские рекламодатели наполовину сократили расходы

 

За последние 3 месяца российские рекламодатели наполовину сократили расходы. Больше всего пострадала реклама в прессе, в наименьшей степени – на ТВ и в сети. Парадоксально, но максимально стали экономить на продвижении производители товаров массового потребления, спрос на которые, как правило, не снижается. В то же время в сферах hi-tech, телекоммуникаций и автомобильном бизнесе, рекламные бюджеты только возросли.

 

По итогам I квартала 52% рекламодателей сократили бюджеты на продвижение. Таковы данные исследования, проведенного в конце I квартала 2009 года агентством PR Technologies, сообщает газета «Ведомости». В первую очередь рекламодатели сэкономили на прессе – об этом заявили половина опрошенных, тогда как доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40%. При этом, уменьшение бюджета не во всех случаях привело к снижению рекламной активности: 19% рекламируются больше или на уровне прошлого года, что можно объяснить значительными скидками в СМИ.

 

Первые три месяца нового года выявили и новые, «кризисные» тенденции на рекламном рынке. Экономическая нестабильность, в первую очередь, повлияла на невозможность долгосрочных (хотя бы годовых) прогнозов. Большинство рекламодателей перешло на квартальное планирование, готовясь корректировать бюджеты в зависимости от конъюнктуры. Многие рекламодатели отказываются и от непрерывной работы в течение года, переходя на «сезонные флайты», то есть, размещая рекламу в наиболее подходящее время года.

 

Топ-менеджеры медиаагентств не раз заявляли, что считают производителей товаров массового потребления (FMCG) самыми надежными рекламодателями, ведь люди покупают продукты и шампуни, несмотря на экономические потрясения. Тем не менее, исследование показало: расходы на рекламу сократили 69% респондентов FMCG – компаний: столько же, сколько в финансовой сфере.

 

Зато в сфере hi-tech и телекоммуникаций меньше тратить на рекламу стали лишь 12% компаний, а 38%, напротив, увеличили расходы. Рекламодатели-автомобилисты раскололись на два лагеря: 25% уменьшили в I квартале рекламные бюджеты, а 25% – увеличили.

 

Довольно ощутимо кризис ударил и по рекламным кампаниям туроператоров. Многие из них отказались от проведения масштабных рекламных кампаний.

Эксперты сходятся в преимуществе рынка интернет-рекламы перед традиционными носителями. Так, например, на конференции «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки» на которой обсуждались преимущества интернет-рекламы в сложных экономических условиях, участники отметили, что рынок интернет-рекламы оказался достаточно устойчивым к экономическим потрясениям. По прогнозам аналитиков Finam.ru, цифры по 2009 году будут близки к статистике прошлого года. При этом, как ожидают эксперты, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально-демографическому принципу.

6 апреля 2009 г.

По материалам www.nr2.ru

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

6 апреля 2009 (18:53)

Бюджетные расходы на пенсии достигнут 750 млрд. руб.

Федеральный бюджет потратит в 2010 г. на исполнение обязательств по пенсионным правам граждан 750-780 млрд. руб.

6 апреля 2009 (16:29)

Работать по специальности устраивается только каждый второй выпускник московских вузов

Об этом заявил первый замруководителя департамента семейной и молодежной политики столицы Алексей Гусев.

6 апреля 2009 (16:17)

Торги на российском фондовом рынке могут завершиться со значительным приростом, считают аналитики

Российский фондовый рынок с самого открытия торгов сегодня демонстрирует положительную динамику. К середине дня Индекс ММВБ вырос на 4,66%, индекс РТС прибавил 4,34%.

6 апреля 2009 (12:45)

В екатеринбургском «METRO» персоналу не доплачивали за труд на холоде

В екатеринбургском торговом центре «METRO» Федерация профсоюзов Свердловской области обнаружила многочисленные признаки нарушений Трудового кодекса РФ.

6 апреля 2009 (12:19)

Российские рекламодатели наполовину сократили расходы

За последние 3 месяца российские рекламодатели наполовину сократили расходы. Больше всего пострадала реклама в прессе, в наименьшей степени – на ТВ и в сети.

6 апреля 2009 (11:17)

В общественных и временных работах свердловчане могут участвовать не более трех месяцев

По данной Программе предусматривается частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату участников общественных работ и временного трудоустройства граждан в размере минимального размера оплаты труда (4330 руб.).

6 апреля 2009 (05:04)

В Екатеринбурге появится интеллектуальный деловой центр

На создание такого центра направлено около 50 млн. рублей (автоматика и диспетчеризация).

6 апреля 2009 (04:36)

Из-за недостатка финансирования на Среднем Урале приостановлено строительство 80 объектов

Как сообщили в Управлении госстройнадзора по Свердловской области, на 1 апреля 2009 года в регионе официально приостановлено строительство 80 объектов капитального строительства, из них – 38 жилых домов (3 780 квартир общей площадью 278, 7 кв.м.).

 

Войти

Архив новостей

        апрель 2009        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Словарь все термины

Дезавуирование — (от англ. Desavowal). Заявление о несогласии с действием своего доверенного лица или о том, что данное лицо не уполномочено в дальнейшем действовать от имени заявляющего.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»