Главная  | Новости  | В мире | Российские рекламодатели наполовину сократили расходы

Новость

Российские рекламодатели наполовину сократили расходы

 

За последние 3 месяца российские рекламодатели наполовину сократили расходы. Больше всего пострадала реклама в прессе, в наименьшей степени – на ТВ и в сети. Парадоксально, но максимально стали экономить на продвижении производители товаров массового потребления, спрос на которые, как правило, не снижается. В то же время в сферах hi-tech, телекоммуникаций и автомобильном бизнесе, рекламные бюджеты только возросли.

 

По итогам I квартала 52% рекламодателей сократили бюджеты на продвижение. Таковы данные исследования, проведенного в конце I квартала 2009 года агентством PR Technologies, сообщает газета «Ведомости». В первую очередь рекламодатели сэкономили на прессе – об этом заявили половина опрошенных, тогда как доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40%. При этом, уменьшение бюджета не во всех случаях привело к снижению рекламной активности: 19% рекламируются больше или на уровне прошлого года, что можно объяснить значительными скидками в СМИ.

 

Первые три месяца нового года выявили и новые, «кризисные» тенденции на рекламном рынке. Экономическая нестабильность, в первую очередь, повлияла на невозможность долгосрочных (хотя бы годовых) прогнозов. Большинство рекламодателей перешло на квартальное планирование, готовясь корректировать бюджеты в зависимости от конъюнктуры. Многие рекламодатели отказываются и от непрерывной работы в течение года, переходя на «сезонные флайты», то есть, размещая рекламу в наиболее подходящее время года.

 

Топ-менеджеры медиаагентств не раз заявляли, что считают производителей товаров массового потребления (FMCG) самыми надежными рекламодателями, ведь люди покупают продукты и шампуни, несмотря на экономические потрясения. Тем не менее, исследование показало: расходы на рекламу сократили 69% респондентов FMCG – компаний: столько же, сколько в финансовой сфере.

 

Зато в сфере hi-tech и телекоммуникаций меньше тратить на рекламу стали лишь 12% компаний, а 38%, напротив, увеличили расходы. Рекламодатели-автомобилисты раскололись на два лагеря: 25% уменьшили в I квартале рекламные бюджеты, а 25% – увеличили.

 

Довольно ощутимо кризис ударил и по рекламным кампаниям туроператоров. Многие из них отказались от проведения масштабных рекламных кампаний.

Эксперты сходятся в преимуществе рынка интернет-рекламы перед традиционными носителями. Так, например, на конференции «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки» на которой обсуждались преимущества интернет-рекламы в сложных экономических условиях, участники отметили, что рынок интернет-рекламы оказался достаточно устойчивым к экономическим потрясениям. По прогнозам аналитиков Finam.ru, цифры по 2009 году будут близки к статистике прошлого года. При этом, как ожидают эксперты, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально-демографическому принципу.

6 апреля 2009 г.

По материалам www.nr2.ru

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

30 апреля 2009 (10:25)

В экономике Свердловской области наметились улучшения — Свердловскстат

Несколько тенденций к улучшению социально-экономического положения Свердловской области наметилось по итогам 1 квартала...

30 апреля 2009 (10:18)

Нашелся собственник "Русского вольфрама": рабочим начали выплачивать долги по зарплате

Собственник горно-обогатительного комбината "Русский вольфрам" в приморском поселке Светлогорье начал выплату задолженности по зарплате работникам предприятия...

30 апреля 2009 (03:56)

На акциях протеста на «Русском вольфраме» «нагрелась» офшорная фирма

Новый владелец ООО «Русский Вольфрам» к 24 июня этого года собирается уволить всех работников.

30 апреля 2009 (03:48)

МК «Уралмаш» разрабатывает буровые установки нового поколения

В настоящее время МК «Уралмаш» продолжает работу по реализации заключенных контрактов на изготовление бурового оборудования и мобильных буровых установок.

29 апреля 2009 (10:21)

В российских банках проводится 60% подозрительных операций

Доля банковских операций, вызывающих подозрения, в связи с кризисом выросла до 60%

29 апреля 2009 (10:14)

Прошлогодний бюджет Екатеринбурга был «спасен» благодаря федеральному центру

Кризисные тенденции в мировой экономике сказались на доходах бюджета Екатеринбурга.

29 апреля 2009 (10:02)

Завод имени Лихачева будет выпускать «Русский Хаммер»

На мощностях московского завода имени Лихачева (ЗИЛ) планируется выпуск автомобиля, похожего на американский «Хаммер».

29 апреля 2009 (07:28)

Проверки малого бизнеса будут смягчены на два месяца раньше срока – уже с 1 мая

Президент России Дмитрий Медведев подписал законодательные поправки, которые приближают на два месяца вступление в силу закона...

29 апреля 2009 (07:09)

Бывшие рабочие Лобвинского гидролизного завода требуют погасить долги по зарплате

Уже два года сотрудники не получают зарплату.

29 апреля 2009 (06:49)

Реформа пенсионной системы РФ обойдется в 1,7 трлн рублей

Расходы федерального бюджета в 2010 году в рамках замены единого социального налога страховыми взносами превысят 1,7 трлн рублей.

 

Войти

Архив новостей

        апрель 2009        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Словарь все термины

Личное дело — Совокупность документов, содержащих сведения о работнике, его образовании, трудовой деятельности...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»