Главная | Статьи | Почему вновь принятый сотрудник не задерживается в компании?
Статья
Почему вновь принятый сотрудник не задерживается в компании?
Почему вновь принятый сотрудник не задерживается в компании?
Казалось бы, что для работодателя в нынешней обстановке настало идеальное время для того, чтобы выбрать на рынке труда наилучших специалистов на любые вакансии. И в этом есть своя доля правды. Многие компании – конкуренты закрываются, обученные, готовые специалисты ищут работу и готовы обсуждать все предлагаемые работодателем варианты сотрудничества. Все это да, так и есть.
У работодателя есть цель: найти лучшего специалиста на определенную вакансию в своей компании.
Выбраны и утверждены средства, ресурсы, необходимые для поиска и оценки. Заложен определенный промежуток времени, в течение которого проводится поиск, оценка и отбор кандидатов. Затрачены усилия и сотрудников отдела персонала и непосредственного руководителя. Отсмотрены все возможные кандидаты. И вот, в результате мучительного выбора, сделано предложение одному единственному кандидату.
Сотрудник приходит на работу в компанию, но через некоторое время уходит, сводя все затраченные средства и ресурсы к нулю. И такое бывает не так уж и редко. Какие увольнения нового сотрудника могут быть? И что можно с этим делать?
Причины увольнения новых сотрудников могут быть инициативой либо работодателя, либо самого работника.
Ниже приведено описание возможных причин и возможных направлений их профилактики. Ведь задача любого менеджера по персоналу – найти тех самых сотрудников, кто будет эффективно работать в компании, именно это – показатель результативности найма. Ну что ж… Предупрежден – значит вооружен!
Причина ухода из компании
Уход из Компании – инициатива самого кандидата:
1. Разочарование от реальной работы;
2. Сделано другое, более интересное предложение;
3. Не нравится Компания (плохая репутация);
4. Отсутствие ожидаемых перспектив в должности;
5. Несоответствие «химии» Компании
Профилактика
1.Максимально подробно передать кандидату все, с чем ему придется сталкиваться. Рассказать, из чего будет состоять каждый его день, каких результатов от него ждут, с какими трудностями он может столкнуться.
2. Работать с мотивацией кандидата, напомнить ему о том, он убрал свое резюме из открытого доступа и оповестил всех потенциальных работодателей о том, что не готов рассматривать другие предложения о работе.
3. Подробно рассказать о Компании, ее месте на рынке и ее положении в глазах ее Клиентов и ее сотрудников. Проговорить и сильные и слабые стороны Компании (озвучить, какую информацию может почерпнуть кандидат из открытых источников и пояснить, с чем это может быть связано).
4. Проговорить на этапе принятия кандидатом решения в пользу данного предложения всех перспектив, которых он реально может достичь и условий, при которых это произойдет.
5. Качественная оценка соответствия личностных особенностей кандидата и корпоративной культуры Компании, а также, совпадение по ценностям с непосредственным руководителем.
Причина ухода из компании
Уход из Компании по инициативе Работодателя:
1. Некомпетентность сотрудника;
2. Нет потребности в такой должности;
3. Неверно поставленные задачи и, как следствие, не получен желаемый результат.
Профилактика
1. Тщательный отбор кандидатов, чьи компетенции в максимальной степени соответствуют требованиям Компании;
2. Прежде, чем искать сотрудника, необходимо понять, для чего нужна данная позиция, как до этого была выстроена работа, какие именно задачи придется выполнять кандидату, и насколько действительно важна его работа;
3. Отслеживать в течение всего адаптационного периода степень соответствия поставленных задач в восприятии кандидата и в восприятии руководителя, соответствия представлений о желаемом результате.
Тема недели
16.03.10 (Locale error: object or type not supported.)
|
Статьи
31 марта 2010 Когда ВЕРХИ могут, а НИЗЫ хотят Как много уже написано про то, как правильно выстроить систему мотивации персоналом… |
|
30 марта 2010 HR как проводник изменений в организации Даже путь в 1000 миль начинается с одного шага |
|
29 марта 2010 HR как проводник изменений в организации Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто |
|
26 марта 2010 HR как проводник изменений в организации Что побуждает нас меняться? |
|
25 марта 2010 Как долго лучшей мотивацией будет наличие работы? Вкризис все меньше людей работают «в пол силы» |
|
24 марта 2010 В поисках работы следуйте за интересом! Смена места работы – это всегда стресс. Стресс может быть легким, почти незаметным. |
|
22 марта 2010 Обучение - 2009: тенденции и инструменты Курсы и методы обучения: итоги 2009 года |
|
19 марта 2010 Вакансия есть, а кандидатов – нет! Уже многое говорили по поводу того, что нет работы, нет вакансий, многие секторы не развиваются вообще, а некоторые в стадии все еще ожидания |
|
18 марта 2010 Как выбрать "своего" работодателя? Хотелось бы дать некоторые рекомендации относительно отбора вакансий «для себя» |
|
17 марта 2010 Сейчас мне легче выделить время для семьи, друзей, отдыха, любимых занятий, чем когда я была штатным сотрудником |