Главная | Новости | Образование | Бизнес обучение управленцев - эффективность и цели
Новость
Бизнес обучение управленцев - эффективность и цели
Подготовка управленцев - важная часть развития любой компании, которая хочет процветать. Наиболее прогрессивные организации тратят до 10% от общей суммы заработной платы на повышение уровня менеджеров. Такие вложения в человеческий ресурс делаются для того, чтобы повысить производительность труда, и, как результат, доход и конкурентоспособность организации. Кроме этого улучшается моральный климат в коллективе, появляется преемственность, растет мотивация сотрудников. Но, для того, чтобы процесс обучения вылился во что-то положительное, необходимо правильно его построить. Только спланированный, отвечающий запросам компании, доступный по стоимости тренинг позволит достигнуть цели. А для этого необходимо соблюсти ряд принципов: - Обучение следует ориентировать для сотрудников разного уровня и подбирать тренинги соответственно их занятиям. - Учебный процесс должен быть полностью организованным и спланированным. - И, что самое важное, необходимо правильно выбрать фирму, которая будет заниматься обучением. Прежде чем приступать к повышению уровня образованности сотрудников, необходимо выяснить, какой профессиональной квалификацией они обладают в настоящее время. Тут определяющим будет разница между тем, какими навыками и знаниями должен обладать человек, находящийся на посту, и чем располагает нынешний управленец. Именно этот зазор и должен быть ликвидирован. Чем он больше, тем углубленней и напряженней будет программа тренинга. Важную часть образования управленцев представляет собой отработка так называемых бизнес навыков. Даже если в его подчинении находится всего лишь небольшое производство, изготавливающее этикетки. Существуют разные методики обучения. Все зависит как от отведенного на процесс времени, так и от количества информации. Лекции. Они представляют собой наиболее экономичный по времени способ изложения материала. При этом за небольшой промежуток присутствующим передается достаточно большой объем информации. Если запускается новый проект, выходит новый продукт, изменилось общее положение дел, на чем необходимо акцентировать внимание, то лекция в этом случае наиболее оптимальна. Семинар представляет собой расширенный вариант лекции. Здесь плюс к голой информации добавляется ее обсуждение в ходе встречи. Тренинг отличается от вышеуказанных видов своей продолжительностью. Но и по эффективности он превосходит все другие виды.