Главная | Статьи | "Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

Статья

"Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

"Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

Чтобы достичь успеха в карьере, необходимо превратить себя самого в успешный бренд, утверждают маркетологи. Ощутить себя известной торговой маркой могут участники семинара Human Branding. Репортаж с места событий.

8:30 утра. В одном из офисных зданий в центре Кельна собрались участники семинара "Я" как успешный бренд: Human Branding". Картина типичная для начала любого тренинга: длинный стол с расставленными на нем одинаковыми термосами с кофе и бутылками минеральной воды, незнакомые люди, поглядывающие друг на друга и обменивающиеся приветствиями и замечаниями о вечно опаздывающих поездах и пробках на автобанах.

Все оживляются, когда в комнате появляется тренер - эксперт по маркетингу и менеджменту Йон Кристоф Берндт (Jon Christoph Berndt). В свежевыглаженной белоснежной рубашке, на лице - ни следа усталости после шестичасового путешествия поездом из родного Мюнхена в Кельн. Разложив на столе маркеры, стопки фотографий и карточек, он начинает семинар, обратившись к собравшимся с вопросом: "Как вы думаете, что общего у вас с шоколадным батончиком"?

Почувствовать себя шоколадным батончиком

"Человеку ведь не скажешь: ты - продукт питания, который конкурирует за место на узкой полке в супермаркете со схожей продукцией. Согласны?" - спрашивает Йон Берндт собравшихся в комнате. Те согласно кивают. А тренер после театральной паузы добавляет: "А, собственно, почему бы и нет?"

Участники семинара недоумевают: человеку чувствовать себя, как шоколадный батончик на полке супермаркета? Думать о том, как выглядит твоя упаковка, каков процент какао, и насколько высока цена? Безусловно, утверждает Йон Кристоф Берндт. Ведь и товар, и человека объединяет нечто общее: чтобы быть успешными, оба должны выглядеть убедительно и внушать симпатию. И тренер перечисляет названия продуктов и фирменных товаров, которые пользуются успехом на рынке именно благодаря связанным с ними положительным эмоциям: кока-кола, шоколад, продукция компаний Walt Disney или Adidas.

"За что вы готовы умереть"?

По словам Йона Бернда, речь на семинаре Human Branding идет ни много ни мало о главных вопросах, волнующих человека. Кто я такой? Чего я хочу от жизни? Что я должен сделать, чтобы достичь желаемого? Около года назад Йон Кристоф Берндт опубликовал книгу "Самая успешная торговая марка - это вы сами. Самосовершенствуйтесь с помощью Human Branding".

Автор утверждает, что те, кто прочитал его книгу, усомнятся в собственном успехе, достигнутом путем метаний между работой и личной жизнью. Они зададутся глобальным вопросом: в чем кроется сущность моего "я"? Йон Берндт утверждает, что ему известна универсальная формула. Один из вопросов, над которым он предлагает задуматься участникам своего семинара, звучит следующим образом: "Подумайте, за что вы готовы умереть?"

Приблизиться к своему "я"

Из стопки картинок и фотографий участники семинара должны выбрать одну, которая, на их взгляд, точнее всего характеризует их личность. Эйфелева башня, птичка на ветке, рукопожатие, стакан пива, холодный душ. Затем они получают длинный список слов и словосочетаний и последовательно, одну за другой, зачеркивают все позиции в списке до тех пор, пока не останется одно-единственное, ключевое слово, наиболее всего соотносящееся с их внутренней сущностью.

Позади - девять часов семинара. И похоже, что его участники действительно приблизились к пониманию того, какой именно бренд они из себя представляют. В конце они получают еще одно задание: придумать текст рекламы их собственных способностей и умений. Один из участников тренинга, Питер С., перед которым лежит картинка с изображением компьютера, пишет: "Я приглашаю вас в интернет. Там вы узнаете, кто я. Я стану вашим проводником. Работайте не по принуждению, а для души и прислушивайтесь к зову собственного сердца".

По лицу Питера можно понять: он остался доволен результатами семинара. "Иногда полезно ассоциировать себя с какой-либо успешной торговой маркой, - говорит он. - Пусть даже и с плиткой шоколада. Ведь тот, кто в состоянии представить себя шоколадным батончиком, способен вызвать улыбку у окружающих. А умение создавать людям хорошее настроение - один из залогов успеха".

19 августа 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

19.08.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

2 мая 2024

Отправляемся в путь: как выбрать идеальный тур по самым желанным направлениям

Путешествия открывают новые горизонты и дарят незабываемые впечатления. Статья посвящена выбору идеального тура с учетом личных предпочтений, разнообразия направлений, разработки маршрута и комфортного размещения.

14 апреля 2024

Вакансии управления персоналом

Управление персоналом — это область менеджмента, которая занимается организацией и управлением человеческими ресурсами в организации. Она включает в себя широкий спектр функций и деятельности, направленных на обеспечение эффективного управления персоналом, развитие сотрудников и достижение стратегических целей компании.

17 марта 2024

Как подобрать картофелечистку электрическую

Подбор электрической картофелечистки зависит от нескольких факторов, включая объемы работы, требования по производительности, бюджет и другие критерии. Вот несколько основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе картофелечистки:

12 февраля 2024

Зачем важно проходить чистку зубов у специалистов

Чистка зубов у специалистов – неотъемлемая часть регулярного ухода за полостью рта, играющая ключевую роль в поддержании здоровья зубов и десен. Несмотря на то что регулярное чистка зубов в домашних условиях с использованием зубной щетки и зубной нити является важной частью ухода за полостью рта, профессиональная чистка у стоматолога или гигиениста имеет свои уникальные преимущества и должна производиться не реже одного раза в год. Чистка зубов в одинцово это идеальное решение для тех, кто следит за своим здоровьем.

12 февраля 2024

Услуги защиты интеллектуальной собственности

Услуги защиты интеллектуальной собственности включают в себя широкий спектр деятельности, направленной на охрану прав и интересов правообладателей. Эти услуги оказываются специализированными юридическими и консультационными фирмами, специализирующимися на интеллектуальной собственности.

12 февраля 2024

Сопровождение сделок по приобретению бизнеса – комплексное юридическое и финансовое консультирование

Одним из главных этапов, которые нужны для сопровождение сделок по приобретению бизнеса, является оценка предприятия. Она позволяет определить его стоимость и потенциал для развития. Анализируются отчеты, активы, обязательства, а также финансовые прогнозы и рыночные тенденции. На основе полученных данных составляется заключение об оценке, которое служит основой для дальнейших переговоров о цене продаж

12 февраля 2024

Лицензионный договор на разработку и использование ПО

Лицензионный договор на разработку и использование программного обеспечения (ПО) является важным инструментом для защиты прав разработчика, а также определяет условия использования ПО конечными пользователями. Такой договор, как правило, заключается между разработчиком ПО и клиентом, который намеревается использовать разработанное ПО.

3 января 2024

Кран-балка. Опора промышленности и ее управление

Кран-балка представляет собой ключевой элемент в мире промышленной инфраструктуры, обеспечивая эффективный грузоподъем и перемещение тяжелых нагрузок. Сочетая в себе надежность, инженерную точность и высокую функциональность, краны-балки являются неотъемлемой частью производственных процессов различных отраслей. Давайте погрузимся в мир кранов-балок, изучая их структуру, применение и важность в современной промышленности.

3 января 2024

Мостовой опорный кран. Идеальное решение для грузоперевозок

Мостовые опорные краны являются важным элементом в индустрии грузоперевозок. Их эффективность, надежность и универсальность делают их незаменимыми в различных отраслях. Одним из наиболее востребованных вариантов является кран мостовой опорный 1 т, который сегодня достаточно востребован.

2 января 2024

Кран-балка - мощный инструмент для грузоподъемности

Кран-балка 5 - это инновационное решение в сфере грузоподъемных работ, обеспечивающее эффективное перемещение грузов различной массы и объема. Обладая высокой грузоподъемностью и надежностью, этот вид кранов является незаменимым инструментом в различных отраслях промышленности.

 

Войти

Архив статей

        май 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Словарь все термины

Норматив социальный — Количественный или качественный ориентир оптимального (для данного этапа развития социального объекта)...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»