Главная | Статьи | "Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

Статья

"Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

"Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

Чтобы достичь успеха в карьере, необходимо превратить себя самого в успешный бренд, утверждают маркетологи. Ощутить себя известной торговой маркой могут участники семинара Human Branding. Репортаж с места событий.

8:30 утра. В одном из офисных зданий в центре Кельна собрались участники семинара "Я" как успешный бренд: Human Branding". Картина типичная для начала любого тренинга: длинный стол с расставленными на нем одинаковыми термосами с кофе и бутылками минеральной воды, незнакомые люди, поглядывающие друг на друга и обменивающиеся приветствиями и замечаниями о вечно опаздывающих поездах и пробках на автобанах.

Все оживляются, когда в комнате появляется тренер - эксперт по маркетингу и менеджменту Йон Кристоф Берндт (Jon Christoph Berndt). В свежевыглаженной белоснежной рубашке, на лице - ни следа усталости после шестичасового путешествия поездом из родного Мюнхена в Кельн. Разложив на столе маркеры, стопки фотографий и карточек, он начинает семинар, обратившись к собравшимся с вопросом: "Как вы думаете, что общего у вас с шоколадным батончиком"?

Почувствовать себя шоколадным батончиком

"Человеку ведь не скажешь: ты - продукт питания, который конкурирует за место на узкой полке в супермаркете со схожей продукцией. Согласны?" - спрашивает Йон Берндт собравшихся в комнате. Те согласно кивают. А тренер после театральной паузы добавляет: "А, собственно, почему бы и нет?"

Участники семинара недоумевают: человеку чувствовать себя, как шоколадный батончик на полке супермаркета? Думать о том, как выглядит твоя упаковка, каков процент какао, и насколько высока цена? Безусловно, утверждает Йон Кристоф Берндт. Ведь и товар, и человека объединяет нечто общее: чтобы быть успешными, оба должны выглядеть убедительно и внушать симпатию. И тренер перечисляет названия продуктов и фирменных товаров, которые пользуются успехом на рынке именно благодаря связанным с ними положительным эмоциям: кока-кола, шоколад, продукция компаний Walt Disney или Adidas.

"За что вы готовы умереть"?

По словам Йона Бернда, речь на семинаре Human Branding идет ни много ни мало о главных вопросах, волнующих человека. Кто я такой? Чего я хочу от жизни? Что я должен сделать, чтобы достичь желаемого? Около года назад Йон Кристоф Берндт опубликовал книгу "Самая успешная торговая марка - это вы сами. Самосовершенствуйтесь с помощью Human Branding".

Автор утверждает, что те, кто прочитал его книгу, усомнятся в собственном успехе, достигнутом путем метаний между работой и личной жизнью. Они зададутся глобальным вопросом: в чем кроется сущность моего "я"? Йон Берндт утверждает, что ему известна универсальная формула. Один из вопросов, над которым он предлагает задуматься участникам своего семинара, звучит следующим образом: "Подумайте, за что вы готовы умереть?"

Приблизиться к своему "я"

Из стопки картинок и фотографий участники семинара должны выбрать одну, которая, на их взгляд, точнее всего характеризует их личность. Эйфелева башня, птичка на ветке, рукопожатие, стакан пива, холодный душ. Затем они получают длинный список слов и словосочетаний и последовательно, одну за другой, зачеркивают все позиции в списке до тех пор, пока не останется одно-единственное, ключевое слово, наиболее всего соотносящееся с их внутренней сущностью.

Позади - девять часов семинара. И похоже, что его участники действительно приблизились к пониманию того, какой именно бренд они из себя представляют. В конце они получают еще одно задание: придумать текст рекламы их собственных способностей и умений. Один из участников тренинга, Питер С., перед которым лежит картинка с изображением компьютера, пишет: "Я приглашаю вас в интернет. Там вы узнаете, кто я. Я стану вашим проводником. Работайте не по принуждению, а для души и прислушивайтесь к зову собственного сердца".

По лицу Питера можно понять: он остался доволен результатами семинара. "Иногда полезно ассоциировать себя с какой-либо успешной торговой маркой, - говорит он. - Пусть даже и с плиткой шоколада. Ведь тот, кто в состоянии представить себя шоколадным батончиком, способен вызвать улыбку у окружающих. А умение создавать людям хорошее настроение - один из залогов успеха".

19 августа 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

19.08.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

31 августа 2010

Меняю пол на кресло босса: о женщинах-лидерах и мужчинах-домохозяйках

Думаете, матриархат уже давно умер? Ошибаетесь!

30 августа 2010

Гибкий график: иллюзия свободы

Каждый из нас мечтает работать в удобном ему режиме.

27 августа 2010

"Добавленная стоимость": за что вам могут прибавить зарплату?

Ни одной лишней копейки просто так менеджерам не перепадет.

26 августа 2010

Особенности последекретного трудоустройства

Много работодателей с предубеждением относятся к молодым мамам при приеме на работу.

25 августа 2010

5 фраз, которые не стоит говорить начальнику

Порой всего одна оговорка может существенно испортить ваш имидж.

24 августа 2010

Как спасти отпуск от мыслей о работе

Мысли о работе не дают покоя. Мобильный притягивает магнитом. Что сейчас делает коллега в офисе? Стоп!

23 августа 2010

Зигзаги карьеры: что влияет на ваше повышение

Продвижение по карьерной лестнице принято считать закономерным процессом.

20 августа 2010

Куда ведут табу в организации

Табу - это запрет, принятый в обществе или организации под страхом наказания.

19 августа 2010

"Я" как бренд, или Почувствуйте себя шоколадным батончиком

Чтобы достичь успеха в карьере, необходимо превратить себя самого в успешный бренд.

18 августа 2010

Какой отпуск полезнее для компании и сотрудника, длинный или короткий?

Профессора бизнес-школы IMD вступили в спор.

 

Войти

Архив статей

        август 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Словарь все термины

Я-концепция — Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»