Главная | Статьи

Тема недели

11.04.11 (04:57)

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Эксперты Исследовательского Центра «Империи Кадров» изучили «женский» рынок труда.

Статьи

01.06.10

"Похвалите меня", или Ошибки на пути понравиться начальству

Каждый работник мечтает получить признание начальства, даже если тщательно это скрывает

31.05.10

Не платят зарплату: терпеть или требовать

Задержка зарплаты, особенно в период кризиса, к сожалению, не редкость

28.05.10

Карьера по плану

Карьерная лестница стала полноправной законодательницей моды на рынке труда

27.05.10

Модель позиционирования: какую выберешь ты?

Каждый из нас время от времени задумывается о собственной роли в своей компании

26.05.10

Офисный стиль: табу или свобода

Считается, что табу – неотъемлемая часть любого внутрикорпоративного кодекса, и его следует соблюдать всем без исключения

25.05.10

Контроль на рабочем месте: законно ли это?

Для того чтобы заставить сотрудников работать, многие организации готовы на все

24.05.10

Новый секрет карьерного успеха: вода камень точит

Секрет успеха у каждого человека свой, впрочем, как и жизненные цели и мечты

21.05.10

Готовиться к собеседованию начни… с зеркала!

Во внешности нет ничего, что заслуживало бы доверия.

20.05.10

Хвастайтесь! Технология самомаркетинга для успешной карьеры.

Но далеко не все и не всегда вспоминают о необходимости маркетинга себя любимого.

19.05.10

В отпуск ходят только лентяи и предатели?

Отпуск – это прекрасный способ расслабиться, отдохнуть и набраться сил для взятия новых карьерных высот.

Предыдущая 1 ... 86 87 88 89 90 ... 103 Следующая Выводить по: 10 50 записей

Войти

Архив статей

        май 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Словарь все термины

Таргетинг

Таргетинг (от англ. target «мишень») – способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей (целевая аудитория).

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»