Главная | Образование | Тренинги, семинары1 | 11–12 апреля - Продажи в стиле коучинг

11–12 апреля - Продажи в стиле коучинг


11-12 апреля, 2 дня
Продажи в стиле коучинг

Коучинг - это новая технология общения в бизнесе. Можно обозначить коучинг как поддержку в достижении целей и реализации планов клиента и менеджера. Коуч поддерживает системную ясность в отношении целей, как хороший спортивный тренер, только коуч-тренер в бизнесе. Менеджер-коуч работает с целями клиента, с его приоритетами, помогает исследовать и подключаться к его ресурсам. И, несомненно, коучинг прекрасно работает в сфере мотивации самих менеджеров для достижения поставленных целей.

В результате обучения Вы:

  1. Научитесь ставить собственные профессиональные цели.
  2. Научитесь задавать вопросы клиенту по модели GROW, помогая ему принимать ключевые решения в продаже.
  3. Освоите новые способы повышения своего потенциала в продажах

Содержание программы:

  1. Коучинг как стиль продажи. Умение ставить вопросы, приводящие клиента к его целям, а менеджера – к продаже.
  2. Определение индивидуальных целей в продажах. Рамка конечного результата.
  3. Освоение коммуникативных навыков. Техника активного слушания и перефразирования (как спорить не споря).
  4. Модель GROW – этапы заключения договора в стиле коучинг.
  5. Выявление и проработка индивидуальных трудностей в продажах у участников программы. «Расслабленные» продажи.
  6. Техника реализации целей продаж. Преодоление возражений клиента в стиле коучинг.
  7. Отработка навыков коучинга в парах и тройках.
  8. Выработка лучшей личной стратегии работы с «трудными» клиентами.
  9. Завершение тренинга. Определение необходимой пост - тренинговой поддержки.

Чигирев Роман Борисович профессиональный коуч, консультант по личной и командной эффективности, главный консультант по маркетингу, логистике и управлению продажами. Автор и ведущий семинара «Маркетинговые войны», тренинга «Тренируем тренеров». Сертифицирован как бизнес-консультант Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити», За 15 лет профессиональной деятельности провел 400 семинаров, обучил 12000 собственников, руководителей и менеджеров более 20 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.

Стоимость: 8 000 руб.

Время: с 10:00 до 18:00.

Место: ул. Фролова, 29, оф. 6.

Войти

Словарь все термины

Оценка потребности в персонале — Определение количественных и качественных характеристик персонала, в котором организация нуждается.

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»